Мар 22

Нас Приветствутет Новая Страна! Пока Гренада, Привет Сен Винсент!

nayahte.com 18 225x300 Нас Приветствутет Новая Страна! Пока Гренада, Привет Сен Винсент!Утром заплыв был долгий – до острова.  Когда смотришь с яхты, все кажется таким близким, но в действительности все находится гораздо дальше. Мы с Андрюшей надели маски-ласты и поплыли. Даже подустали. Но идея была приплыть сюда, чтобы совершить утреннюю пробежку. Так что я побежала.

Следующий наш остров назывался Union Island. Доплыли хорошо (ветер не изменился и волны не уменьшились, но зато меня неожиданно перестало укачивать!) А с парковкой как-то не удалось на этот раз – очень много яхт стояло, марина была совсем не защищена от ветра и впридачу ко всему во круг нас скопились местные на моторных лодках, изо всех сил старающиеся нам что-то продать. Собственно, Стефано, с его темпераметром, просто не выдержал и начал беситься, орать что-то по-итальянский (это что-то, я к сожалению, понимала дословно – мать твою и т.д.) Потом начал орать на Барбару, она, бедняга, металась по палубе туда-сюда, не понимая, что от нее требуется. Андрей был готов опустить якорь в любой момент и сделал бы это прекрасно, если бы кто-нибудь ему об этом сказал на английском, а не на метерном итальянском.

Мы кружили между других яхт кругами, несколько раз опускали и поднимали якорь. Стефано орал все nayahte.com 331 225x300 Нас Приветствутет Новая Страна! Пока Гренада, Привет Сен Винсент!больше и больше, Барбара носилась все быстрее и быстрее.

Каким-то невероятным образом все это сумбурное действо привело к положительному результату и мы остановились. Уф! Ну и нервные же они бывают. Мы сидели в полной тишине. Барбара, которая постоянно за всех волнуется, робко спросила:

-          Мы вас напугали, да?

Да нет, что вы. Было даже весело. Конечно, между собой, мы это обсудили (хорошо, что мы оба русские и можем общаться между собой, когда другие не понимают). Сошлись на мнении, что нам за них как-то стыдно, что ли.

Остров этот был уже другой страной (St.Vincent), поэтому нужно было идти в иммиграционную службу. Собрали пасспорта, бумаги на яхту. Пошли. Процесс был не долгим. Заполнили бумажку, заплатили денюжку, они пролистали наши пасспорта и проставили штампы о въезде в страну. Здорово! Всегда бы так в новые страны въезжать, а то в аэропортах очереди, пасспортные контроли, общупывания людей, просвечивания вещей…

nayahte.com 91 300x225 Нас Приветствутет Новая Страна! Пока Гренада, Привет Сен Винсент!К вечеру обстановочка не смягчилась, а наоборот наколилась. Все дружно пошли в бар, они четверо заказали пиво, я не пила. Стефоно заплатил из общих денег, хотя Андрей уже обсуждал эту тему, что, мол я не пью, и что алкоголь не должен платиться из общих денег, особенно в барах. Тут на наших пенсионеров понесло – да что вы нам указываете, какие деньги тратить, вообще это наша яхта, захотим, будум покупать пиво на свои деньги и продавать вам втридорога… Довели меня до слез, я встала и улша, Андрей бросился за мной – не переживай, они с горяча. Ну хочешь, давай уедим?! Не плачь, не плачь… Какой же он все-таки у меня хороший!

Поплакала. Успокоилась. Вернулись в бар.

Вежливый швед сказал, что не будет мешать продолжению “разговора” и пошел “прогуляться”. Старички видимо подуспокоились, покушали, пришли немного в себя, стали объясняться. Вообщем, все закончилось хорошо. Они нас не так поняли, мы их типа тоже…

Вечером никто не шутил и не общался. Все разбежались по своим углам – кто к книжке, кто к компьютеру, кто спать. Такие моменты тоже нужны.

Поддержите нас ссылкой:

googlebuzz Нас Приветствутет Новая Страна! Пока Гренада, Привет Сен Винсент!
googleplus Нас Приветствутет Новая Страна! Пока Гренада, Привет Сен Винсент!
livejournal Нас Приветствутет Новая Страна! Пока Гренада, Привет Сен Винсент!
mailru Нас Приветствутет Новая Страна! Пока Гренада, Привет Сен Винсент!
odnoklassniki Нас Приветствутет Новая Страна! Пока Гренада, Привет Сен Винсент!
yandex Нас Приветствутет Новая Страна! Пока Гренада, Привет Сен Винсент!